Лента тормозная 1К62.02.253 СБ
Стандартная кинематическая схема легендарного советского станка 1К62 представлена типовым для
оборудования токарно-винторезной группы набором функциональных узлов.
Последние также реализованы посредством отработанных временем и конструкторами-станкостроителями технических решений, обеспечивающих корректную работу станка. Примером одного из таких, реализованных в кинематике шпиндельной бабки, следует привести ленточный тормоз, ускоряющий выполнение алгоритмов работы металлорежущего оборудования, а базовым элементом этого ответственного звена выступает лента тормозная 1К62.
По сути, это простое звено кинематики шпиндельной бабки (иначе именуемой коробкой скоростей) активируется в случае:
-
останова прямого либо реверсного режимов вращения шпинделя;
-
удержание шпиндельного узла при переключении режимов станка;
-
фиксацию шпинделя на холостом ходу станка.
Технически стальная лента с фрикционной накладкой охватывает благодаря натяжению тормозной вал и останавливает передачу ему мощности главного привода. Такая мера сокращает непроизводительные затраты времени и ускоряет процессы металлообработки.
Устройство тормозной ленты достаточно просто и состоит непосредственно из стальной полосы с отверстиями для фиксации ее в ленточном тормозе. Дополнительно для повышения фрикционных свойств на ленту наклепана специальная накладка. Ремонт ленты тормозной 1К62 может быть связан как с утратой целостности самой полосы, так и с необходимостью замены фрикционной накладки. Однако, вполне приемлемая цена ленты тормозной 1К62, купить которую позволяет
наш каталог, дает возможность отказаться от восстановления ответственной детали, а использование запасной части нашего производства – наиболее рациональное решение.
Отзывы покупателей